Плотность городской ткани и население жилых кварталов

Main Article Content

Olga S. Glozman
Ivan A. Krasheninnikov

Аннотация

Современная градостроительная практика планирова­ния развития транспортных систем городов основывается на математических расчётах транспортных потоков. Когда планируется реконструкция или строительство достаточно крупной транспортной системы, специалисты применяют математическое моделирование транспортных потоков. Важ­ными исходными данными для моделирования транспортных потоков служат количество людей, живущих или работающих на определённой территории. Последнее десятилетие градо­строители сталкиваются с проблемой определения числен­ности населения квартала или микрорайона. В настоящей статье описана методика определения численности людей, проживающих в жилых районах, основанная на анализе типа застройки. Данная методика может быть использована в градостроительстве при прогнозировании и моделировании транспортных потоков[1].


 


[1] Данное исследование частично проведено в рамках НИР Минстроя РФ «Формирование базовых стратегических направлений развития транспортной инфраструктуры городов России», выполняемом в ФГБУ «Центральный на­учно-исследовательский и проектный институт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» ( ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России»).

Ключевые слова: градостроительство, транспортные систе¬мы, математическое моделирование транспортных потоков, плотность населения, пористость городской ткани

Article Details

Как цитировать
Glozman, O., & Krasheninnikov, I. (2018). Плотность городской ткани и население жилых кварталов. ACADEMIA. АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО, (4), 84-87. https://doi.org/10.22337/2077-9038-2018-4-84-87