К истории позиционирования транспортной инфраструктуры Крыма новейшего времени: Крымский мост и трасса «Таврида»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Петр Панухин

Аннотация

В статье, посвящённой пятилетней годовщине открытия Крымского моста рассказывается об истории строи­тельства путевого перехода через Керченский пролив. Автор рассматривает первые попытки строительства моста, пред­принятые после Восточной (Крымской) войны британскими инженерами, неосуществлённый проект императора Николая II и фирмы Гюстава Эйфеля, немецкую грузовую канатную дорогу через пролив 1942-1943 годов; железнодорожный мост для участников Ялтинской конференции 1944 года и проект моста 1949 года. В работе также анализируются варианты неосу­ществлённых проектов мостового перехода через Керченский пролив, предлагавшихся в 2015-2016 годы. Автор рассказывает о хронологии строительства, основных этапах возведения и технико-экономических показателях моста. Подчёркивается единство транспортно-логистической структуры Крымского моста и автомобильной трассы Таврида. Также автор рассказы­вает о научных исследованиях и уникальных археологических артефактах, найденных при строительстве моста и трассы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Панухин, П. (2022). К истории позиционирования транспортной инфраструктуры Крыма новейшего времени: Крымский мост и трасса «Таврида». Academia. Архитектура и строительство, (4), 62–69. https://doi.org/10.22337/2077-9038-2022-4-62-69
Раздел
Архитектура