Оптимизация парковочного пространства в плотной городской застройке города Волгограда

Основное содержимое статьи

Сергей Алексиков
Алексей Антюфеев

Аннотация

Повышение уровня автомобилизации населения и плотности застройки, изменения функционального ис-
пользования зданий и сооружений на прилегающих к городским дорогам территориях способствуют росту интенсивности
движения транспорта и требуют повышения пропускной способности улично-дорожной сети города. Несанкционированные парковки автотранспорта на проезжей части улиц приводят к снижению их пропускной способности, а в час пик – и к повышению аварийности, что обусловливает необходимость организации парковочного пространства, особенно в центральных районах крупных городов. Авторами выполнено обоснование местоположения парковки и необходимого количества парковочных машино-мест в зависимости от габаритов автомобилей, осевой нагрузки, интенсивности движения транспорта в местах размещения парковок, определена потребность в парковочных местах.

Информация о статье

Как цитировать
Алексиков, С., & Антюфеев, А. (2025). Оптимизация парковочного пространства в плотной городской застройке города Волгограда. ACADEMIA. АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО, (2), 145–152. https://doi.org/10.22337/2077-9038-2025-2-145-152
Раздел
Градостроительство

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.