Оптимизация парковочного пространства в плотной городской застройке города Волгограда
Основное содержимое статьи
Аннотация
Повышение уровня автомобилизации населения и плотности застройки, изменения функционального ис-
пользования зданий и сооружений на прилегающих к городским дорогам территориях способствуют росту интенсивности
движения транспорта и требуют повышения пропускной способности улично-дорожной сети города. Несанкционированные парковки автотранспорта на проезжей части улиц приводят к снижению их пропускной способности, а в час пик – и к повышению аварийности, что обусловливает необходимость организации парковочного пространства, особенно в центральных районах крупных городов. Авторами выполнено обоснование местоположения парковки и необходимого количества парковочных машино-мест в зависимости от габаритов автомобилей, осевой нагрузки, интенсивности движения транспорта в местах размещения парковок, определена потребность в парковочных местах.