Визуализация моделей урбанизированных территорий на игровых движках

Основное содержимое статьи

Данила Парыгин
https://orcid.org/0000-0001-8834-5748
Владислав Феклистов
https://orcid.org/0009-0001-3357-3775
Константин Назаров
https://orcid.org/0000-0003-4645-5572
Антон Финогеев
https://orcid.org/0000-0001-8280-1474
Максим Акользин
https://orcid.org/0009-0001-0233-1511

Аннотация

В статье приведён обзор подходов к решению проблем создания цифровых двойников с использованием графических движков в задачах информационного моделирования. Приводятся результаты сравнения существующих ре­шений на основе движков Unreal Engine и Unity. Описан процесс подготовки исходных данных по комплексу строительных объектов и территории в целом с использованием программ Archicad и Blender, а также технологии Lidar для воссоздания и уточнения специфических объектов пространства. Выделены три этапа подготовки модели к внедрению в приложение, включающие импорт подготовленных моделей объектов, настройку окружения и визуальных эффектов с использованием Lumen и разработку функций внутри модели. Детализирован процесс создания динамического функционала и проработки компонентов модели, реализуемый с использованием возможностей игрового движка Unreal Engine. Сделаны вывод о пер­спективах применения Unreal Engine для решения архитектурных и инженерных задач.

Информация о статье

Как цитировать
Парыгин, Д., Феклистов, В., Назаров, К., Финогеев, А., & Акользин, М. (2024). Визуализация моделей урбанизированных территорий на игровых движках. ACADEMIA. АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО, (3), 122–127. https://doi.org/10.22337/2077-9038-2024-3-122-127
Раздел
Градостроительство

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.